Сервисное обслуживание и ремонт

Компания ЮДЖИКС-СЕРВИС осуществляет гарантийный ремонт видеорегистраторов QStar, DOD и RecordEYE.

Опыт работы, склад запчастей и наличие резервных устройств позволяют нам в кратчайшие сроки производить диагностику, ремонт или замену.

Автомобильные видеорегистраторы — серьёзный и необходимый инструмент для обеспечения безопасности и спокойствия на дорогах, поэтому в случае продолжительного гарантийного ремонта мы временно предоставляем подменное устройство*.


Кроме того, наша компания выполняет качественный послегарантийный ремонт видеорегистраторов практически всех известных марок: QStar, DOD, RecordEYE, CAMSports, Каркам, Texet, и др.**

Ещё одним направлением нашей деятельности является ремонт таких высокотехнологичных устройств, как навигаторы, радар-детекторы, телефоны, смартфоны и коммуникаторы.

С полным списком устройств можно ознакомиться здесь.

* Для клиентов, сдающих устройство лично.

** Необходимо заранее уточнять наличие запчастей и возможность проведения ремонта.


В мастерской ЮДЖИКС-СЕРВИС проводятся следующие виды работ с видеорегистраторами, навигаторами, радар-детекторами, телефонами:

  • диагностика;
  • замена корпуса;
  • замена кнопок;
  • замена джойстика;
  • замена разъема питания;
  • замена разъема USB;
  • замена лотка SD-карты;
  • замена батареи;
  • замена экрана;
  • замена сенсора экрана;
  • замена микрофона;
  • замена динамика;
  • замена звукового сигнала;
  • замена виброзвонка;
  • замена платы;
  • замена шлейфа;
  • замена системного разъема;
  • замена радиоблока;
  • замена модуля GPS;
  • замена камеры;
  • замена стекла или линзы;
  • настройка программного обеспечения.


Головной центр UGIX-Service в Санкт-Петербурге:

тел: +7 (812) 385-54-90
Skype: serviceugix
e-mail: services@ugix.ru
адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола д. 45, оф. 37
 Для физических лиц


 Для юридических лиц




Партнёры UGIX-Service по гарантийному и сервисному обслуживанию на территории Российской Федерации:

Москва
ITETS
109044, г. Москва, 2-я Дубровская ул., д. 6, офис 3А
тел: +7 (495) 973-07-06

Москва
Сервисный центр TechnoSpace
129301, г. Москва, улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 2
тел: +7 (495) 683-52-41; +7 (499) 704-31-91
e-mail: info@technosp.ru
График работы: пн-пт: с 10-00 до 19-00

Екатеринбург
www.gpsrem.ru
620147, г. Екатеринбург, пр. Решетникова, д. 22 а, офис 331
тел: (343) 213-75-99, (343) 213-23-99
e-mail: gpsrem@mail.ru

Казань
ELNET-SERVICE
адрес приемки: 420066, г. Казань. пр. Ибрагимова, д.32/20.
тел: 843 240-64-94
e-mail: elnet-service@mail.ru

Краснодар
ООО «ПКФ Юг-Сервис»
г. Краснодар, ул. Березанская, 88
тел: (861) 274-53-78, (861) 274-53-46, (861) 255-22-07

Красноярск
ДОН-ТВ СЕРВИС
660075, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 11
тел: (391) 221-94-82

Нижний Новгород
СЦ «Автодевайс»
603163, Нижний Новгород, Казанское ш., д. 4, корпус 3
тел: 8 (831) 2-123-874
ТЦ «ГАНZА», 2 этаж (около "М-Видео")
Нижний Новгород, ул. Родионова, 165 к.13
График работы: с 10:00 до 21:00 без выходных
ТРЦ «Индиго», 1 этаж, левое крыло
Нижний Новгород, Казанское шоссе, 11
График работы: с 10:00 до 22:00 без выходных
ТЦ «Гагаринский», 1 этаж, правое крыло
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 105А
График работы: с 09:00 до 21:00 без выходных
ТРЦ «Седьмое небо», 1 этаж
Нижний Новгород, ул. Бетанкура, 1
График работы: с 10:00 до 22:00 без выходных
Гипермаркет «Окей»
Нижний Новгород, ул. Деревообделочная, 2
График работы: с 10:00 до 22:00 без выходных
ТРЦ «РИО»
Нижний Новгород, Московское шоссе, 12
График работы: с 10:00 до 22:00 без выходных
ТРЦ «Муравей», 1 этаж левое крыло
Нижний Новгород, пр. Ленина, 33
График работы: с 9:00 до 21:00 без выходных
ТЦ «Золотая миля», 2 этаж (около эскалатора)
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 105
График работы: с 10:00 до 22:00 без выходных

Пермь
ООО "Техносервис-ПТ"
614113, г.Пермь, ул. Маршала Рыбалко, 84А
тел: (342) 282-73-49; 2-506-506; 271-29-88
614097, г.Пермь, ул.Пожарского, 14
тел.: (342) 229-03-06

Самара
ООО «Спец-Мастер»
443020, г.Самара, ул.Ленинградская, 100 / Ленинская, 56
тел: (846) 990-37-51; (846) 240-98-17
e-mail: sms@spec-master-samara.ru

Тверь
ООО «Приоритет»
170001, г.Тверь, пр. Калинина, 18
тел: (4822) 47-54-10
e-mail: office@it-prioritet.ru

Тюмень
SV сервис
625006, г. Тюмень, ул. Софьи Ковалевской, 11/7. ИП Арапов Н.Ю
тел: 3452-27-80-80; +7(912)923-26-12
e-mail: info@svs72.ru


В случае необходимости или отсутствия сервис-центра по месту пребывания, клиент может отправить устройство на гарантийный или пост-гарантийный ремонт в головной Сервисный центр ЮДЖИКС-СЕРВИС:


ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ


1. Пользователь обращается в Сервисный центр по номеру 8-812-385-54-90 с 11:00-20:00 (пн-пт) и сообщает о неисправности.

2. Сервисный центр предоставляет консультацию и определяет, необходим ремонт или замена устройства.

3. В случае подтверждения необходимости отправки на ремонт, клиент (физ. лицо) оформляет заявку на сайте: http://panel.ugixservice.ru/fiz/ и готовит к отправлению устройство в оговоренной необходимой комплектации, гарантийный талон или копия документа с датой продажи, распечатка заявки или записка с номером заявки.

4. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например, оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру.

Внимание: ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством.

И далее – в специальные почтовые коробки или пакеты.

В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией – ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» и курьерская служба не несут ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

5. Клиент отправляет подготовленное устройство любым удобным способом (рекомендуем Почтой России) за свой счёт по адресу: 195009 г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола д. 45, оф. 37, «ООО ЮДЖИКС-СЕРВИС»

6. Пользователь соглашается с тем, что Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.

8. Комплектность и упаковка:

• Устройство вместе с аккумуляторной батареей (для устройств со съёмной батареей).

• Автомобильное зарядное устройство.

• Выносная камера (при наличии в комплекте модели).

• Полностью и правильно заполненный гарантийный талон.

• Отрывная часть распечатки заявки или подробное разборчивое описание проявления неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке) и номером заявки.

*Примечание: пожалуйста, не прикладывайте карты памяти, кронштейны, зарядные устройства, чехлы и др., если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами. Так же обратите внимание, что на аксессуары распространяется гарантия 1 месяц.

9. Настоятельно рекомендуем Пользователю записать серийный номер устройства, а также сохранить номер отправления для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.

10. После окончания ремонта Сервисный центр ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» свяжется с Пользователем для уточнения деталей доставки, после чего отправит отремонтированное устройство Пользователю. В случае не гарантийного ремонта Сервисный центр ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» свяжется с клиентом до выполнения ремонта, для согласования цены и целесообразности ремонта.

11. Действия в случае отказа Пользователю в гарантийном ремонте вследствие нарушения Пользователем условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки.

• Пользователь обязан оплатить путем авансового платежа доставку и предварительно согласованную стоимость ремонта.

• Отправка отремонтированного устройства Пользователю, либо его возврат при отказе Пользователя от ремонта производятся только: - после получения полной стоимости оказанных услуг, включая доставку, на расчетный счет компании; - наложенным платежом (в сумму наложенного платежа входят суммы ремонта и пересылки устройства в головной Сервисный центр и обратно).

Сроки исполнения:

• Доставка в одну сторону - срок доставки зависит от региона отправления

• Срок ремонта - компания ООО «ЮДЖИКС-СЕРВИС» планирует выполнять ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней. В случаях, когда необходимой запчасти не окажется в Сервисном центре, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае он будет осуществлен в течение отведенного законом РФ «О защите прав потребителей» срока (45 дней).

• Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в Сервисный центр.

• Датой окончания ремонта считается дата, когда Сервисный центр информирует потребителя о готовности вернуть отремонтированное устройство.

Примечания:

Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется во внутренних почтовых отправлениях пересылать вложения, не запрещенные к пересылке в пределах Российской Федерации. Перечень предметов и веществ, запрещенных к пересылке во внутренних почтовых отправлениях, установлен статьей 22 Федерального закона «О почтовой связи»

11